Компания "Группа Компаний «Аскона»"
Вы будете заниматься тем, что действительно важно:Осуществлять настройку и контроль работы всех каналов по общению с клиентами бренда buyson (телефон, почта, чат сайта, Telegram, социальные сети, авито, маркетплейсы);
Курировать и проверять работу клиентской поддержки, работу сотрудников подразделения;
Контролировать работу специалистов по работе с претензиями, подключать в сложных случаях, работать в качестве «второй линии»;
Разрабатывать и писать скрипты, обеспечивать и проверять высокий уровень качества общения с клиентами.
Удобно, когда график работы известен заранее:
Стабильная работа в крупной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь;
Всё официально: оформление по ТК РФ с первого дня, официальная заработная плата, полный социальный пакет;
09 Января
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Владимир
Компания "Доброград" Обязанности: Управление командой (контроль, обучение, постановка задач); Мотивация персонала; Постановка планов;...
09 Января
Суздаль
Компания "Доброград" Обязанности: Управление командой (контроль, обучение, постановка задач); Мотивация персонала; Постановка планов;...
09 Января
Ковров
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке...
09 Января
Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных" Про нас: Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной...
Вакансия размещена в отрасли